Цитата:
Сообщение от kval300
Так там нагрузок нет,у них и поршни без чугунных вставок и с тонкими днищами и шатуны в 2 раза тоньше. А что 70-что 90 не имеет особого значения,а вот в камере где трется кольцо которое отдает тепло 50%цилиндру(верхнее) нижнее 32% маслосъемное с юбкой остальное там температуры другие и нагрузки и динамические процессы. А вкладыши убиваются на низах педалью в пол, когда и давление минимально а нагрузка максимальна.
|
Я про то, что температура в камере у бензк больше, а если ГБО так и того больше. Нагрузки от детонации тоже лихие, но ломается поршневая по-другому от детонации.
Единственное с чем не соглашусь, это что вкладыши на низах умирают. Они должны дохнуть в зоне максимального момента двигателя, именно там максимальная нагрузка, а это 1800-2800 оборотов, что для дизеля не особо низы, а средние обороты.
Но это не спор, я просто рассуждаю. Тут уж чего спорить, есть другой двиг, а обстоятельное вскрытие даст больше информации. Удачи с имплантантом! )))