Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2021, 23:54   #12
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Да нет он у меня от замены до замены вообще как бы не брал несмотря даже на масло в патрубках турбины, а то в Москву погнал летом 20го +там покатался ,ехать назад а масло на минимуме, но благо с собой литрушка была, домой приехал опять ниже минимума вот потом и стал внимательнее следить ,менять сорта масла ,мерить картерные газы, и заводится хуже он стал как то сразу когда жара именно летний зной!

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать
Так я и не планировал в него лезть ,думал по весне, но поехал к дурикам думал чего путного посоветуют ,а они мне типа поршень оплавленный Я еще думал вот чудо заводится чуть дольше и в догонку после долгой стоянки а работает без расколбаса тихо мягко четко Ничего не гремит не стучит. Наверное точно откачусь на неделе на родную прошивку а на лето или вообще перейду на 50ку лукойл рейсинг. Либо второй вариант после восстановления родного мотора попробовать убить контрактный, если убьётся то точно прошивка Но слишком дорогой экспериментВ дальнейшем все равно родной мотор планирую поставить назад.
Были бы на форуме чиповальщики которые умеют читать что изменено и на сколько в прошивке то было бы легче.

Последний раз редактировалось kval300; 19.12.2021 в 23:55.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: