Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2021, 18:42   #77
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,591
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Большинство современных машин после 10 лет это уже утиль..
Ну, я бы так не сказал.
Много ушатанных машин, это бесспорно, но в среднем, десятилетняя машина на утиль не тянет.
Если у авто ушатанный кузов, убитый салон и уезженный двигатель, вот это утиль.
Да, среди десятилеток такие встречаются, но их явно не большинство...

Конечно, купив любое б.у. авто надо морально быть готовым к ревизии технической части и замене всего того, что потребуется.
Но это абсолютно закономерно, ведь мы и цену платим не как за новое.

А искать среди б.у. машину на которую "сел-поехал" и беспроблемно эксплуатируешь несколько лет, это утопия.

Сейчас и новые-то с гарантийными косяками от малых до великих замучают...

Кстати, если бы я не сдал свой прежний Дастер в прошлом году, то в следующем ему было бы как раз 10 лет.
И состояние у него было ОЧЕНЬ далёкое от утиля, несмотря на возраст и пробег.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: