Цитата:
Сообщение от dg972
А можно глупый вопрос... Вот если один движок откажет, у кого больше шансов совершить мягкую посадку у четырех-моторного самолета или у двух?
|
Пассажиры даже не заметят ничего ни в том, ни в другом случае.
И даже управлять современным самолётом с 2 двигателями при отказе одного, пилотам будет не сложнее 4-х двигательного с одним отказавшим.
Компутеры рулят.))
А посадка с одним отказавшим двигателем у пилотов это как "Отче наш", самая частая ситуация, которую гоняют на тренажёрах.
Так что разницы никакой не будет.
Кроме того, ещё в 80-х годах ИКАО были приняты специальные обязательные для всех двухдвигательных пассажирских самолётов стандарты построения маршрутов, т.н. ETOPS, которые в дальнейшем постоянно совершенствовались с учётом появления новых моделей самолётов и двигателей.
Маршрут полёта в соответствии со стандартами ETOPS должен быть построен так, чтобы из каждой его точки соблюдалось правило соблюдения заданного времени полёта до ближайшего приемлемого для вынужденной посадки (запасного) аэродрома
на одном работающем двигателе.
Изначально эти стандарты были разработаны для полётов над океаном, но впоследствии распространены на полёты над любой безориентирной и труднодоступной поверхностью.