Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2021, 15:40   #6716
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
да, но прибыль должна быть всегда и много. а не сейчас и сколько получится. владельцу невыгодно убивать предприятие.
.
Вы откуда? С Луны?
Вы историю приватизации хоть изучите отечественную. Много прибыли можно получить быстро распродав завод по частям, а не разбираясь в техпроцесса, складываясь стратегию развития и т.п.
Единственные случаи, когда владелец радеет за предприятие, это когда он их создал с 0. Тогда это часть его, и то не всегда.

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
сколько человек там пострадало? да и причина там несколько на другом уровне- как и в чернобыле. так и на платформе- это аварии редкие. спрогнозировать их сложно, в отличии от большинства аварий в шахте- где основная причина нежелание ждать, пока выветрится метан.
И на каком другом уровне? То, что АВПКО не было нормально выполнено и резервные генераторы не были защищены от залива в зоне риска подтопления?! Прежде чем писать, хоть на чуточку разберитесь в вопросе.

Мда... При Сталине такого не было... Бдила школа, бдил коллектив, бдила партия.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: