Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2021, 06:48   #4966
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,292
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Ростех поставил в Китай два Ми-171 с высотными двигателями

Цитата:
Холдинг «Вертолеты России» поставил Китайской Народной Республике в рамках контракта с гражданской авиакомпанией Qingdao первую партию из двух вертолетов Ми-171 с высотными двигателями ВК-2500-03. Планируется, что машины будут использоваться для тушения пожаров.
Контракт с гражданской авиакомпанией Qingdao на поставку шести вертолетов Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был заключен в декабре 2019 года. Оставшиеся по этому договору четыре машины Улан-Удэнский авиационный завод поставит в 2022 году.
«Использование вертолетов — один из наиболее удобных и эффективных способов борьбы с природными пожарами, особенно в труднодоступных отдаленных районах. В рамках контракта мы поставим в Китай шесть вертолетов Ми-171 с высотными двигателями. Сейчас заказчик получил первую партию из двух машин, оставшиеся вертолеты будут переданы в следующем году», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Алексей Козлов.
Национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был выдан авиавластями Китая в 2019 году по результатам демонстрационных полетов в городе Лицзяне. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации КНР высоко оценило транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье.
ВК-2500-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Двигатели ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивают большую мощность на чрезвычайном режиме полета, что, в свою очередь, повышает безопасность полета на одном работающем двигателе.
«Вертолёты России» передали партию вертолетов Ансат для санитарной авиации

Цитата:
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех передал компании «ПСБ Авиализинг» четыре вертолёта «Ансат» в интересах Национальной службы санитарной авиации. Это первая партия в рамках действующего договора на 37 машин данной модели.
Произведённые на Казанском вертолётном заводе «Ансаты» оборудованы по принципу «стеклянной кабины», также выполнена подготовка мест под установку медицинских модулей. Вертолёты рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников.
«Первые четыре вертолёта „Ансат“ отправились в Тамбов, Тулу, Рязань и Беслан, где будут задействованы Национальной службой санитарной авиации. До конца следующего года Госкорпорация Ростех передаст эксплуатанту еще 33 аналогичные винтокрылые машины. Всего, согласно договору, для медицинской эвакуации в российские регионы будет передано 66 машин „Ансат“ и Ми-8МТВ-1», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Ранее в рамках этого же контракта в ходе Международного авиационно-космического салона заказчику был досрочно передан первый вертолет Ми-8МТВ-1. Сразу после завершения авиасалона машина отправилась на выполнение медицинских заданий. Еще три Ми-8МТВ-1 были поставлены в сентябре и ноябре 2021 года.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Возможности «Ансата» позволяют эксплуатировать его в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также в условиях высокогорья.
В свою очередь многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 за счет своих уникальных летно-технических и эксплуатационных характеристик могут использоваться практически в любых климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой возможна транспортировка груза максимальным весом до 4 тонн — в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: