Думаю, многие владельцы Логанов/Сандеро/Дастеров знают про проблему проминания пенопласта под пяткой водителя. И меня не миновала сия участь. С одной стороны, конечно удобно. Нога фиксируется у нужном положении автоматически. Но вот то, что вода на коврике постоянно скапливается в этом месте, начало надоедать. Так что решил, наконец, это исправить.
Из закромов был извлечён лист фанеры толщиной 6 мм. На Драйве2 нашёл
шаблон разметки для пола. (кстати, у автора там ошибка — ширина листа должна быть 48,5 см, а не 47,5). Дальше вооружился лобзиком и начал пилить. Получилась вот такая заготовка.
Но исходный шаблон был сделан для Логана, для полноприводнгоо Дастера его требуется ещё немного доработать, из-за наличия в заднем правом углу выступа. Примеряем заготовку по месту, размечаем контуры выступа в полу и снова пилим.
Если кому надо — вот примерные размеры выпиленной части под выступ.
Дальше открутил водительское сиденье, сдвинул его с креплений, приподнял ковролин и просто запихнул вырезанную фанерку между ним и пенопластом. Теперь пол ровный, первое время даже было неудобно.)))
А пока занимался полом, обнаружил и неприятность на водительском коврике от Агатека. Под пяткой он протёрся до дырки.
Причём брал я их относительно недавно, ещё весной. Т.е. хватило его всего лишь на полгода, при том, что езжу я не сказать что очень активно.
Менять пока не стал, решил отремонтировать. Приобрёл
полиуретановый подпятник для ЭВА ковриков.
С обратной стороны срезал у него выступы креплений и приклеил на свой коврик на стекольный герметик.
Колхоооз! Согласен. Но мне понравилось. Может, когда новый коврик куплю, сразу такой приделаю, чтоб не протирался.
Ну и поддался на тренд сезона, добавил ненужного пластика в салон — заглушки под салазки сидений.