Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2021, 21:54   #299
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

03.11.2021
Пробег 65.425


Пробег за месяц - 2187км.

кликабельно


Кому выходные, а кому трудовыебудни...

Шуренваген гоняется в хвост и в гриву по всяким ежедневным неотложным хозяйственным делам.
Вон, даже на зиму встать некогда. ))

Естественно, автомобиль в возрасте 27 лет при таком режиме эксплуатации иногда требует внимания.
И, на прошлой неделе Шуренваген его потребовал. ))

Сначала нас постиг внезапный перегрев утром, по дороге в школу.
Хорошо, что это случилось в самом конце пути, и мы успели довезти пассажиров по назначению вовремя.
Но, открыв капот после остановки, машина сразу превратилась в пароход. Пара было много.))
Виновником пароходного перформанса оказался маленький патрубок, отводящий охлаждающую жидкость от крана печки к блоку.
Маленькая дырочка на изгибе, плевалась паром и тосолом на коллектор, создавая эффект дымовой завесы.

В итоге, купил комплект и заменил оба патрубка, и отводящий и подводящий:




Ладно, это проехали.

Через пару дней, Шуренваген с утра напрочь отказался заводиться.
Беглый осмотр показал, что нет искры.
На следующий день были досмотрены с пристрастием "малые силы" - бегунок, крышка трамблёра, провода.
Не искрит.
Прозвонил катушку - в норме.
Проверил конденсатор на трамблёре - в норме.
Не искрит.
Вспомнил детство золотое, купил щуп, начал возиться с регулировкой зазора контактов.
Отрегулировал, почистил контакты.
Не искрит.
Сказал громко матом так, что куры подпрыгнули.

Потом плюнул на это дело, поехал и купил целиком новый трамблёр СОАТЭ.
Сначала (с заменой-то сразу неохота возиться), поставил крышку и бегунок с нового трамблёра на тот, который стоял на машине.
Не искрит.
Тьфу!..

Отрегулировал контакты на новом.
Поставил обратно крышку и бегунок.
Капнул масла на вал.
Заменил трамблёр на новый.

Замену делал не по книжному, а как таксисты когда-то в 6-м парке научили.
Перед снятием старого, установил вал в таком положении, чтобы бегунок смотрел максимально точно на ближайшую шпильку клапанной крышки.
Снял старый.
Новый опустил на место так, чтобы шлицы на валу ещё не входили в зацеп.
Держа в таком положении трамблёр левой рукой, правой, выставил бегунок в то же положение, какое было на снятом - чтоб смотрел максимально точно на шпильку.
После этого аккуратно опустил корпус до конца, до зацепа шлицов.
Скрутил всё обратно.
Прижимную гайку, провод на катушку, перекинул провода на новую крышку.
Вся замена уложилась в три минуты.

И... Бинго!.. Завелась с полтычка.



Старый трамблёр я, естественно, выкидывать не буду.
Тем более, что он ещё венгерский, со времён СССР, и сделан более аккуратно.
Надо будет разобраться, что там с ним. Проводки вроде все на месте.


Итак, всё это дебоширство вышло нам в сумму:

1. Комплект патрубков печки - 240р.
2. Новые хомуты 4шт. - 100р.
3. Тосол 5л. - 360р.
4. Конденсатор трамблёра 2шт. (не пригодились, куплены про запас) - 100р.
5. Шуп наборный - 130р.
6. Трамблёр СОАТЭ в сборе - 1200р.
ИТОГО: 2130р.

Работы все проводились самостоятельно.

Добавим к этому затраты на замену масла в сумме 1815р, и получим общую сумму за месяц потраченную на "поддержание лётной годности" - 3945р.

Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: