Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2021, 22:10   #197
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну особо не ясно,
Если честно то я тож не понимаю.Лопнувший клапан это следствие,а должна же быть и причина...Если помните началось все с резкой пропажи масла и так я ездил почти 18тык пока не гакнул клапан.Вопрос ;куда уходило масло?до того как?я так думаю как-что сперва залегли кольца 3го цилиндра и уж потом уже изза нагара на клапане(кстати выпускной-а он уже немог закрыться полностью) и прогорел.тобишь основная причина в пропусках большого количества масла в камеру сгорания изза колец.Может и правильно советовали попробывать сперва лавриком пройтись...не послушал подводника,а ведь точно лишним бы не было.но что сделано то не сделано -может кому и пригодится мой печальный опыт.Итог -я снова на коне -замена вкладышей ,клапанов,колец,колпачков ,соответственно прокладки,болты,заодно раз разобрано то и помпу с ремнями грм -пора по пробегу ,а также свечи-все поменяно---по словам мастера поршня в нормальном состоянии (менять не стоит ,кстати колбиншмидт производитель),хон вполне еще огого----ремонт с з\ч около 60ти тыр+эвакуатор проживание ,билеты=все вместе примерно150тыр--грустный итог..

Последний раз редактировалось Амиго; 25.10.2021 в 22:15.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: