Ещё на ТО мне приговорили к замене резонатор глушителя. Коррозия задней стенки делает своё дело. Сразу тогда я его менять не стал, решил поездить ещё. Но резонатор всё настойчивей напоминал о себе усилившимся рыком из-под днища. Временами даже пробивались в звуке выхлопа волговские нотки))) В общем, это дело надоело, и было решено заменить таки прогорельца.
Поискав информацию, выяснил, что в основном на замену все ставят CBD 120003. Изначально нацеливался на него, но наткнулся ещё на вариант от ФОБОСа - 28036. Особо информации по нему нет, но интереса ради и в познавательных целях решил взять его, тем более что ценник сейчас что у него, что у CBD примерно один и тот же.
Новый резонатор выглядит так:
На трубе имеется пара информационных наклеек
В целом сделан неплохо, металл не тонкий. Но вот сварка...
Задний торец
Передний торец
Кронштейн подвеса
Диаметр труб на концах - 45 мм. Но непосредственно перед входом в резонатор имеется небольшое сужение примерно до 41 мм.
С другой стороны сужение не так заметно, но тоже имеется
По сравнению с родным резонатором, фобосовский чуть ýже, но при этом немного длиннее.
Встал на место нормально. Закрепили мне в сервисе на сварку.
Пока теперь наслаждаюсь тишиной. Насколько хватит его - время покажет.