Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2021, 22:41   #676
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Неоригинал долго не проходит, перепресованные родные тоже.
Все задние тяги на Дастере только с одним запресованным сайлентом.
Другой конец - проушина под крепление болтом.
А сайлент другой стороны надо выбить старый, и запрессовывать новый в тело кулака.
Так что сайленты с "заводской" прессовкой в любом случае будут только с одного конца тяги.
Именно поэтому не вижу смысла тратиться на оригинальные задние тяги.
Снять -поставить тягу дел на три минуты.
И если их менять парами, то нет никакой необходимости ехать на сход-развал после этого.

Передние рычаги - другое дело, там только сайленты запрессованные при производстве рычагов.
Передние рычаги ставил оригинал.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 21.10.2021 в 07:44.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: