Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2021, 20:57   #1138
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Меня валкость напрягает на серпантине, особенно на груженной машине. А дастер для меня это - автомобиль для отдыха и путешествий, а в городе пусть козлит. Поэтому у меня в круг каябы и усиленные пружины и он когда не груженый козлит. За-то когда едешь далеко на загруженной машине я получаю «удовольствие» с оговоркой если так можно выразится о нашем классе авто.
Друг купил туарег 2012 года с пробегом 80 тыр, по цене дешевле нового дизельного дастера. Сравнивать эти машины бесполезно.
Я на своем когда выхожу на М4 у меня подушка под локоть уже на готове, я же своего коня знаю за 8 лет...

Ещё я как-нибудь встречусь с нашими одноклубниками, к примеру с Юрой и буду ходить вокруг своей машине показывать ему боевые вмятины и царапины.
Было бы очень интересно протестировать 1.5DTI на новом моторе съездив по Крыму, Кавказу (Бермамыт, Джилы-Су), только в горах в условиях разряженного воздуха можно какие-то полноценные делать выводы.
А пока я все сказал. Мне понравился дизель расходом в 5.5, у меня в аналогичных условиях будет 11-12. И к сожалению мне этот дизель не понравился на низах, да ездить и привыкнуть можно, но что-то не то.
За 1.5DTI я скорей всего проеду еще не одну тысячу км, как за рулем, так и в роли штурмана. Но пока машина с асфальта не съезжала, пробег 5000км. А завтра 2.0 и 1.5 выдвигаются на рыбалку...

Последний раз редактировалось Подводник; 15.10.2021 в 21:05.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: