Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2021, 16:36   #1132
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Вчера погонял часик на новом дизельном дастаре.
Не понравилась педаль газа, перед полом есть ступенька. Которая ничего не дает, но активно ощущается, я думал коврик западал первые разы, пока хозяин не сказал - это такая педаль.
Дубовый пластик подлокотников дверей. Я вроде немного посидел, но они наверное специально не делают удобные подлокотники чтобы люди страдали.
Что понравилось?
Шумоизоляция, тяжелые двери, наличие климата, обогрев руля для зимы огонь.
Расход на дизеле 5.5 по компьютеру. ESP не моргала как ненормальная как было на Эклипсе при нажатие в пол. Мягкая подвеска, конечно хорошо для потребителя, но она сулит валкость. Многим понравится очень мягкий руль.
Такое ощущения что новый дастер сделали на базе 2го мегана. Такие же через чур цепкие тормоза, руль что поворачивается от легкого прикосновения. Да и приборка имеет некое сходство. Вот такая ассоциация возникла, если мой - логан, то здесь уже больше меган и подвеска более валкая что-ли.. На пустой машине это конечно приятно, но вот загрузишь её как следует и будет явно через-чур магкая.
Сиденье другие, нет люфтов на водительском и легкие на правом. В целом на водительском месте явно комфортнее в новом.
На других дизелях я ездил. Но этот что-то между бензином и дизелем. Я даже один раз заглох на светофоре, вроде как тронулся, а потом бац и всё мотор остановился Возможно дело привычки, но он как-то не вытягивает с холостых. Т.Е, на них можно ползать спокойно и приятно, но трогаясь на второй повадки бензина и обороты вроде добавляешь, а потом бац и мотор остановился. Многие кинут в меня камням, но на мой взгляд 2.0 135 л.с. более эластичные на низких оборотах. Если сравнивать с моторами рено, что я ездил. Вот помню на 1.4 символ, его прям раскручивать надо было. Меган 1.6 там надо было газа и игра, так вот этот дизель по повадкам на низких оборотах чем-то даже напоминает меган. 2.0 он понятный, он эластичный, оборота падают газ или сцепу придержать. А здесь они вроде просаживаются и это кажется странным, а затем бац и всё мотор остановился.
Вообще я на дизеле ездить не умею, так что не обращайте на меня внимания.
На пикапе 2.5л просадки нет, там дал газ он пошел c низов, но чисто на сцепление небольшая просадка и мотор остановился...
А еще здесь турбину не слышно, я вроде прислушивался, но видно пока окно не откроешь не услышать...
Тест проводился в дождливую погоду и дождь глушил звуки, вот крыша как была так и осталась - "барабан"=)
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: