Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 13:18   #4917
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,290
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Самолет МС-21 планируют сертифицировать в декабре
Цитата:
Окончание сертификации самолета МС-21 запланировано на декабрь 2021 года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик в ходе парламентских слушаний на тему «О развитии инфраструктуры региональных аэропортов и расширении сети межрегиональных пассажирских авиационных маршрутов в Российской Федерации» в Совете Федерации.
«У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И вот буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован», - сказал Игорь Чалик.
В апреле 2021 года «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о переносе начала серийных поставок авиакомпаниям самолетов МС-21 на 2022 год.
«Вертолеты России» передали санитарный Ансат для Костромской области

Цитата:
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал вертолет Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Воздушное судно будет эксплуатировать АО «Костромское авиапредприятие».
Первый Ансат был поставлен в Костромскую область в конце 2017 года — также в рамках контракта между «Вертолетами России» и ГТЛК. По данным регионального департамента здравоохранения по итогам работы санитарной авиации вертолетом Ансат в больницы доставлены 122 пациента.
«В рамках действующего контракта с ГТЛК в этом году уже поставлено два вертолета Ансат, ожидается приемка третьей машины. Отмечу, что одна из задач для КВЗ — увеличение объема поставок Ансатов, чему в том числе будет способствовать модернизация машины до варианта Ансат-М», — отметил управляющий директор КВЗ Алексей Белых.
Вертолет оборудован медицинским модулем, позволяющим проводить мониторинг состояния пациента и оказывать ему специализированную медпомощь прямо в воздухе. Машина укомплектована 7 пассажирскими креслами, конструкция вертолета обеспечивает возможность легко трансформировать салон воздушного судна из медицинского в пассажирский вариант и обратно.
Сегодня ОКБ КВЗ продолжает масштабную работу по модернизации Ансата. Ансат-М увеличил дальность полета до 790 км с дополнительным топливным баком, что актуально для множества российских и зарубежных эксплуатантов. Планируемые работы по установке новых лопастей несущего и рулевого винтов с улучшенной аэродинамикой позволят повысить летные характеристики машины, увеличат взлетный вес до 3800 кг и снизят уровень шума в салоне и на местности.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 13.10.2021 в 13:19.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: