1. К концу лета к 130000км двигатель стал заводиться немного хуже. Раньше - с четверть оборота - не успевал ключ отпустить. Причем проявлялось это чаще всего, когда машина постоит на жаре. Теплый "изнутри" двигатель - норм и утром по холодку - норм.
Недавно зажегся "чек енджин". Диагностика: показания датчика кислорода.
Сменил свечи, сбросили ошибку - все норм, немного снизился расход.
Старые свечи проходили немногим более 30000 (прошлые - более 60000), одна была замызганная.
2. Отъездил лето на новых шинах Нитто НТ-860 в штатном размере.
Вроде нормально, про износ пока рано говорить. Ни чего особенного. Мишлин (пока был новый) нравился больше, а может просто показалось.
По такой погоде можно и переобуться на липучку.
Последний раз редактировалось эгеец; 07.10.2021 в 15:17.
|