На Аторевью (сверху) статься про испытание багажника и бокса (или машины с грузом) в разных режимах. На заглавной фото - падающий с крыши Лады в повороте багажник с боксом ED. Сори, дочитать все не могу - подписки нет (не нужна).
Кто видит, поделитесь, чего полезного в статье есть?
Заинтересовался, полез в каменты (там часто можно понять все, что не видно по бесплатному куску), но там в основном срач не по делу и утверждения, что не надежен сам бокс и его крепления. Почему?!!!
По фото видно: на повороте поперечины проскользнули наружу и выдернулись из внутренних креплений, дальше система нестабильна и конечно остальные 2 сломались. Однако бокс и его крепления к поперечинам все выдержали.
* Сам езжу с переделанным под наши рейлинги креплениями Туле, поперечинами Атлант 32х22мм и МонБланом на штатном креплении. При переделке креплений заморочился подкладками из резины, что бы зажимало четко и упруго. Нагружал до 75кг в поездках 2х400км, регулярно грунтовка с лесными кочками - все ОК.
Был сначала "Муравей", крепления на вид - такие же как Туле, но кривее и слабее.
После 1 поездки немного прогнулись поперечины, сразу ослаб их зажим в креплениях. Решил менять. С Туле и крепкими алюминиевыми поперечинами Атланта все норм, в том числе при перевозках на дачу жесткого груза 100+ кг.
Последний раз редактировалось эгеец; 01.10.2021 в 17:12.
|