Цитата:
Вот и все. А сколько было паники, истерики и негодования. Впрочем, как всегда. Иногда создается впечатление, что если тех, кто пишет гневные комментарии в интернете заставить строить суда, самолеты и ракеты, то они никогда не будут ломаться, тонуть и падать. Читаешь их, и в голове вопрос: почему все лучшие инженеры и руководители, которые никогда не ошибаются, все до единого вдруг решили, что их задача писать комментарии в интернете?
|
Неуместно скабрезный понт.
Именно из-за таких пеЙсателей бывает противно читать "Сделано у нас".
На
новом ледоколе сгорел
новый мотор.
Причём, мотор, демонтаж которого не предусмотрен.
Для демонтажа которого пришлось
резать борт ниже ватерлинии.
Причём, вырезать огромный кусок.
Пейсатель закончил судостроительный, чтобы слюнявить своё "ну вот и всё"?
Или, может, он всю жизнь проработал на стапеле, и назубок знает все нюансы таких сложных операций?
Или, может, он бухгалтер? И подскажет широкой общественности, в какую сумму государственному бюджету обошлась эта "нетривиальная операция"?..
Не говоря уже об имиджевых потерях нашего арктического судостроения.
"Не так страшно" всё у него... Тьфу!...
Оно, конечно, не смертельно. Пароход не утопили, и на том спасибо.
Но вот от такой подачи просто тошнит...
P.S. Учитывая ледокольный класс судна, место этой вынужденной заплатки в борту ниже ватерлинии, будет теперь на весь срок эксплуатации местом повышенного внимания и излишнего головняка вахтенным машинной команды.
P.P.S. Современные пароходы уже стали делать как и современные автомобили. "Рассчитано на весь срок службы". Вот те и "весь срок"...