Цитата:
Сообщение от Modigar
Кастрол мотор изнутри лакирует.
|
Это "Магнатек" в основном этим отличался, да и то, в массовом порядке проблема была в 2000-х.. Дешманский GTX и дорогой Эдж в таком замечены не были.
И проблема, в основном, вылезала на "горячих" турбо бензинах, чаще всего немецких.
Нашим чугунинам бояться нечего.
На ойл-клубе где-то тема была, называется "Кастрол лак в двигателе" или что-то типа такого.
Там Торкон тоже писал, что Магнатеки попортили всей марке репутацию.
А вообще, предыдущий Дастер окончательно убедил меня в том, что в мотор можно лить любое масло, которое находится в рамках рекомендаций для этого двигателя, и оно должно меняться вовремя, в соответствии с условиями эксплуатации.
Главное, чтобы не поддельное.
Потому что у меня туда лилось разное, начиная от дилерского Эльф и не дилерского Мотюль, и заканчивая всякими разнообразными Лукойлами.
Вязкость тоже разная использовалась, и 5W30, и 5W40, и 10W40.
На пробеге под 180 тысяч, перед сдачей машины в трейд-ин была комплексная проверка, в том числе и двигателя.
При замере компрессии разбег по цилиндрам был только на 0,1(!) попарно.
Моторист долго языком цокал, что мол, какой хороший ровный мотор на таком пробеге.