Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2021, 05:56   #29
realaaa
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 06.09.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
realaaa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
Други, помогите диагностировать.
Duster 2014, 2.0 АКПП, 4wd.
При движении по трассе в течении 10-15 мин в режиме плавных ускорений и замедлений около скорости ~110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу - перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355
спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.

если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)

тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора
realaaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием