Цитата:
Сообщение от Strusto
А в чем это выражается, если не секрет?
Резьбы и конуса разбиты?
|
Владислав, ну заводские болты были какие-то мягкие. У меня стоит на каждом колесе 4 болта + секретка. По одному точно (а может и больше) на каждом колесе начали слизываться сами грани болтов.
При условии, что на шиномонтажи с пневногайковертами я езжу редко. Резину в основном меняем сами при помощи домкрата и ключа.
В один из сезонов один болт так прикис, что родная клюшка в виде балонника погнулась
Купила крестообразный балонник, коих в каждом автомагазине и в каждом багажнике ездит миллионы.
И в один прекрасный момент была необходимость срочно ставить запаску, ибо шина слегка порвалась об железяку... и болты начали слизываться при помощи этого нового балонника еще сильнее. В общем в том сезоне для замены колес по сезону пришлось ехать на шиномонтаж. (Пневмогайковертом их-таки выкрутили). И тогда я поменяла часть болтов, но их в наличии была только половина.
В общем такая длинная, очень нудная история. Но теперь каждый раз, когда приходится по каким-то причинам снимать колеса, мне все время страшно, что болты не выкрутятся.