Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2021, 17:07   #33
germanich-o
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 41
germanich-o
По умолчанию

Не нашёл отдельной темы про левую опору, напишу в этой. Дастер 13 года, стал замечать сильную вибрацию движка вплоть до стука правой опоры. Правая опора по внешнему виду немного просевшая (около 1мм между металлом и резинкой), больших трещин не наблюдается. Под резинкой на металле видны натёртые резинкой места. Решил начать снизу. Взял "гитару" ростеко, заменил без снятия поддона.. Родная гитара хоть и облезла немного, но основной амортизирующий элемент (сайлент в широкой части гитары) оказался вполне себе годным. сайлент в узкой части хоть и с трещинами, но держит. Чтож. переходим к левой опоре. 112201332R по диалоджису на мой 2.0 4х4. Покурил интернет, люди советуют лемфордер 3775201. Взял, при выдаче в автодоке вскрыл, увидел на внутренней части резинки родной номер 112201332R и затёртый на резине пятачёк. Значка лемфёрдер на детали не было. Закрались смутные сомнения. Ремонт не к спеху, сдал лемфордер, заказал по родному номеру.(ценой на 400руб меньше). Через несколько дней пришла деталь один в один с той, что сдал, но с ромбиком рено (на том месте, где у мемфордера затёрто). Разница в 400 рублей -фирменная гллубая коробочка лемфёрдер (родная пришла в пакете) и затёртый значёт рено. Пока не менял, жлу когда жара спадёт.
germanich-o вне форума   Вверх Ответить с цитированием