Подставить бумажку под выхлопную трубу и хорошенько погазовать (на горячем моторе). Большой расход масла (0,5 л на 1000) покажет себя сразу, катализатор не сожжет столько, копоть будет все равно. Еще обязательно проверьте капли масла под машиной, разложив под защитой газету. Само масло из мотора проверьте, налив его каплю на промокашку, в инете полно фото внешнего вида капель для проверки, вот
ссылка для примера.
Прорыв картерных газов проверяем, открыв маслозаливную пробку, также еще при этом обороты не должны меняться, если меняются, есть проблемы с вентиляцией картера. Мотор не вижу какой, если рестайл F4R, там есть клапан вентиляции картера, его можно промыть (если меняются обороты при открытии горловины или вытаскивании масляного щупа).