Цитата:
Сообщение от AEN
На основании чего решил, что это не разводилово?
Как практически это происходит? В бак заливаешь из чего, что бы не испачкаться? Концентрат льёшь или заранее разводишь? В чём возишь, что бы в багажнике не протекло?
|
Пришло в канистре.
В машине держу периодически обновляемый по мере окончания литр в баклажке от антифриза.
Лью с использованием большого шприца, купленного в аптеке.
Не знаю, как в Дастере, а на Кодиаке в заправочной горловине клапан. Поэтому купил себе вот такую штуку, через которую и заливаю присадку перез заправкой
https://fastbox.su/ford-voronka-dla-...912338790.html
Чтобы от шприца и воронки не пахло в салоне, купил себе в канцелярском магазине два пенала для кисточек вот такого формата, в которых их и вожу
https://kancguru.ru/khobbi_i_tvorche...eskiy_21_37sm/
Сама присадка - не концентрат, а готовый для применения раствор.
То есть, вставляю воронку в заправочную горловину. Надеваю резиновую перчатку.
Из шприца удаляю поршень и заткнув выходное отверстие пальцем руки, которая в перчатке, наливаю в шприц необходимый объем присадки. Затем подношу шприц к воронке и убираю палец: раствор по воронке сливается в заправочную горловину. Затем, если это европистолет на заправочной колонке под дизтопливо (он меньше по размерам бензинового, чтобы случайно бензин вместо дизеля не залить), удаляю воронку и заливаю топливо. Если пистолет не евро, то заправляю топливо через туже воронку.
После заправки убираю шприц и воронку в тубусы и выкидываю перчатку.