Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2021, 12:51   #440
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,745
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Жду тестов на ютубе от 95% практика!
Жди ))) сам начал телегу толкать сам и пруфы давай, чай не Михалков.
В качестве намека - открываешь Яндекс и вбиваешь "свойства жидкости".

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Хорош все переворачивать, я обоснования не вижу!,
"Здесь наши полномочия все" ©Черномырдин


Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
снова бредовая глупая писанина, где факты?
На мощных моторах производительность насосов всегда выше!

Какая производительность у 1,6 логана и Дастера 2.0, возможно одинакова.
Блестящий кусок! Шедевр! Всегда, но не всегда! )))


Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Ага поставь насос с производительностью от Логана на Ренж ровер или Гелик, впринципе можно в Прадик или Крузак с логановской производительностью насос воткнуть
Вырвано из контекста. Оговорку мою забыл, отличный метод демагогии.

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Где ж динамику заметить,
Её там не будет от слова совсем
Если б ты не переключал на газ, а фильтр заменил пустышкой или на оборот!
Либо вариант вместо фильтра и пустышки, два штуцера спаять на прямую!
Не поверишь, пустышка в багажнике валяется - не влияет от слова совсем. Читай внимательно. Плюс есть другой вид топлива, на который фильтр не влияет. Ну про динамику я вообще углубляться не буду, про довпрыск бензина на мощностных режимах и т.п. Это для тебя сложно.

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Я в тему зашёл и объяснил за насос и пустышку, а тут уже ваши пруфы начались
Зайти зашёл, объяснить не смог... Только обстебали )))

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Ага производитель на рестайле вашу пустышку замуровал, чтоб на глаза не попадалась и шланги топлива конструктивно изменил, а цельный (прямик трубки) видимо производителю сложнее сделать, басенок пустышку для 95% практиков проще воткнуть

Успокаивает одно, что знаешь про лопастной насос для перекачки жидкости
Может когда-нибудь поймёшь, за счёт чего и для чего!, временно давление удерживается когда насос отключён.
Немного несвязанного бреда.
Лопастной насос никак не удерживает давление в отключённом состоянии... А вот если на магистраль поставить обратный клапан ... ))) Но сама насосная часть опять ни при чем.

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
На вагах кстати при открывании дверей насос подключается, все для улучшения.
Опять к теме не относится. Я знаю зачем это, но интригу сохраню пожалуй )))

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Так что дерзайте, только не бредите!
Прочти ещё раз моё первое сообщение и успокойся!
Учительфизик95% ый практик

Следущий на очереди
Дерзаю, бреда нет. Спасибо за признание )))
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: