Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2021, 20:21   #430
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Покурил инет. Пришел к выводу, что "ресивер" применяется для ГАЗОВ. Единственное упоминание о жидкостном ресивере встретил в статье о холодильных установках, и то там присутствуют переходные процессы.
Для сглаживания пульсаций жидкостей применяют "Демпфер пульсаций" с мембраной внутри и воздухом под давлением. Необходим в системах с ПОРШНЕВЫМИ насосам.
Пустышка в моторном отсеке мотора 2,0 никаким образом не предназначена для гашения неизвестно откуда берущихся пульсаций. Там нет мембраны. Подобного девайса никогда не было на 1,6 и, насколько мне известно, ее не стало на 2,0 после рестайленга.
Некоторые коллеги ставили вместо пустышки полноценный фильтр. Ни насос, ни форсунки от этого не умерли, на динамику никто не жаловался. При этом фильтр практически не загрязнялся.
Скорее всего, пустышка - рудимент от топливной системы Dacia Duster 2010 гв. или другой модели В0, у которого в баке не было ФТО, а перед насосом стоял предварительный фильтр (сеточка).
Не вводите владельцев в заблуждение, что нет ресивера на Рестайле, остальное плохо ищите.
Либо информацию находите не профильную.
Наверное вас гуру сильно интересует устройство.
Вот вам фото, вашей пустышки на рестайле, направление красной стрелки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59CCE8B8-CBBD-4433-B62C-2773778C2B11.jpeg
Просмотров: 568
Размер:	496.4 Кб
ID:	91107  
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием