Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2021, 11:40   #426
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Заборная сетка в насосе не относится к регулятору давления, посмотрите на схему. Дырявить что-то предлагал как временное решение, о регуляторе конечно, речь не шла. Ресивер для жидкости может работать только в случае создания воздушного подпора за мембраной (как в расширительном бачке отопления с насосом). Особенно насмешила фраза о том, как 2.0 с допфильтром под капотом становится 1,6. Если давление топлива не снижается, то как именно, уточните.
Единственное о чем пришла мысль, что фильтр под капотом почти бессмысленно, т.к. он эффективно работает при контуре с обраткой (как в баке и сделано), а при фильтрации слабого потока (за счёт расхода только форсунками) его фильтрующая способность сильно меньше и по большому счету он почти ничего не ловит после фильтра на насосе.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием