Цитата:
Сообщение от onebar
Заборная сетка в насосе не относится к регулятору давления, посмотрите на схему. Дырявить что-то предлагал как временное решение, о регуляторе конечно, речь не шла. Ресивер для жидкости может работать только в случае создания воздушного подпора за мембраной (как в расширительном бачке отопления с насосом). Особенно насмешила фраза о том, как 2.0 с допфильтром под капотом становится 1,6. Если давление топлива не снижается, то как именно, уточните.
|
Единственное о чем пришла мысль, что фильтр под капотом почти бессмысленно, т.к. он эффективно работает при контуре с обраткой (как в баке и сделано), а при фильтрации слабого потока (за счёт расхода только форсунками) его фильтрующая способность сильно меньше и по большому счету он почти ничего не ловит после фильтра на насосе.