Для фильтра под капотом нужна обратка, фильтр из бака нельзя дырявить или убрать, по мимо фильтра он выполняет роль клапана давления и обратки.
Если не будет обратки насос просто сгорит в лучшем случае, в худшем полыхнёт не только насос!
Современные авто уже давно с такой конфигурацией, без обратки!
На тех где давление повыше, дополнительно усилитель регулятора топлива добавлен, фильтр, регулятор есть ещё перекачивающая емкость в баках с двумя отделениями, чтобы этого не было под капотом или под днищем все перевели в бак.
Поэтому приходит только одна Трубка на рампу и рампа без регулятора давления.
К тому же под капотом эта не пустышка, а ресивер топлива для 2.0 так сказать для запаса топлива, примерно тоже самое как воздушные ресиверы для запаса воздуха.
Если вместо ресивера ставить другую деталь ваш 2.0 станет овощем превращаясь в 1.6
На многих АВТО ранее в том числе Рено, топливный фильтр устанавливался рядом с топливным баком, а чтобы поменять его требовалась яма.
Конечно можно все переделать и перенести под капот, куча деталей для бензина под капотом, а если в жару какая деталь даст течь!
Почитав тему, скажу, обсуждаете в ней полную бредятину, конечно есть по существу высказывания, только очень мало.
А работникам АВТО сервисов вообще не зачёт, как впрочем и производителю писарям ахинеи!
