Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2021, 09:54   #2338
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,424
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

ЧЕТРА запустила серийное производство бульдозеров с экономичным двигателем

Цитата:
Компания «ЧЕТРА» запустила серийное производство бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ в сравнении с двигателем от компании «Автодизель» предыдущего поколения.
В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива составит более 1,2 млн руб.
Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только в сравнении двигателей Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с американским аналогом. Так, представитель одного из предприятий, которое использует технику на строительстве автодороги М-12 на территории Чувашской Республики, подчеркивает: — «По уровню расхода дизельного топлива новые бульдозеры с двигателем ЯМЗ-536 экономичнее, чем, например, одноклассник 2011 года выпуска, с двигателем из США, также имеющийся в нашем парке.
Статистика следующая:
— средний фактический расход топлива на новых бульдозерах составляет 13,63 л/час;
-средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.
То есть бульдозер с новым двигателем ЯМЗ-536 работает эффективнее на 14,73% и экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л».
Кроме того в бульдозере с двигателем ЯМЗ-536 значительно ниже уровень шума и вибрации по сравнению с прошлой модификацией. Производитель улучшил доступность всех сменных элементов: обслуживание агрегата стало более комфортным и удобным. Увеличился и период для прохождения ТО — теперь он составляет 500 моточасов.
Наличие электронной системы управления двигателем позволило увеличить количество отслеживаемых и контролируемых параметров бульдозера, в т. ч. удаленным способом.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: