Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2021, 07:56   #155
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Итак, в первой части мы собрали все необходимые для реализации нашей доработки компоненты, приступаем непосредственно к внедрению их в машину.

Подключать будем вот по такой схеме:



Первым делом протаскиваем в крышку багажника провода — питания электрозамка и массу. Не забываем заранее отключить АКБ на всякий случай.
В принципе, можно массу взять и внутри крышки, я предпочёл вывести отдельный провод. Здесь два узких места — стойка заднего стекла и гофра проема багажника. Так что протяжка и силиконовая смазка, чтоб пшикнуть немного ей в гофру, нам в помощь. Протяжку кстати, сделал из тросика подсоса от ВАЗовской классики — очень удобная, рекомендую.
В стойке заднего стекла удобнее протаскивать в два этапа, с промежуточным выходом в заглушке провода обогрева.

Протягиваем провода, для удобства приматываем их к штатному жгуту. Теперь снимаем штатный электропривод центрального замка.



И ставим на его место реле блокировки.



Встало идеально, как тут и было.



Собираем разъём для нашего реле — обычная 6-контактная колодка из автомагазина. Заведённый в крышку провод питания подключаем к реле, от реле ведём провод к разъёму замка багажника. Штатный разъём ЦЗ разбираем, он нам больше не понадобится. Изначально думал, что его контакты такие же, как и у реле, но оказалось, что они Уже, поэтом отрезаем их, и на их место обжимаем стандартные клеммы 6,3 мм и также вставляем их в колодку. Зелёный/голубой провод — к управляющему контакту открытия, белый/розовый — к управляющему контакту закрытия.



Теперь займёмся переделкой разъёма замка. Штатный двухконтактный аккуратно обрезаем. Если хватит терпения, можно аккуратно распиновать, теоретически, пины там такие же, как и у нового.



Зачищаем провода, как штатные так и вновь протянутые, и соединяем их с новым четырёхконтактным.





Распиновка разъёма следующая:
1 — "-" концевика
2 — "+" концевика
3 — "-" моторчика
4 — "+" моторчика

Дальше снимаем старый замок багажника вместе с тягой от личинки. Если нашли нужную тягу с коромыслом, то тоже устанавливаем её в крышку багажника.
Соединяем тяги коромысла с личинкой замка и с самим замком. Устанавливаем новый замок на место старого, здесь ничего доделывать не нужно, всё встаёт ровно на те же места, подключаем к нему разъём.



И последний этап — установка кнопки.



Слегка дорабатываем её — срезаем всё лишнее.



Примеряем нашу новую кнопку к накладке и вырезаем под неё отверстие. На фото вырез ещё под не подошедший вариант кнопки от Спортажа 3. Под Соуловскую пришлось немного ещё доработать отверстие



Чтобы провести провод из накладки вовнутрь крышки багажника, пришлось просверлить в ней дополнительное отверстие.



Ставим кнопку в накладку, накладку — на своё место, и подключаемся к нашей проводке. Лучше через разъём, а не намертво.



Вот так кнопка встала — практически идеально. Есть только небольшие зазоры по торцам. Видимо, наша накладка крышки багажника имеет небольшой изгиб.



Но если не присматриваться, то как будто она здесь и была.



Подключаем АКБ и проводим тестовую проверку замка при помощи шариковой ручки))) Для наглядности использовал не подошедшую кнопку от Спортажа.



Убеждаемся, что всё работает как положено, приматываем новые провода к штатным, чтоб не болтались и ставим на место обивку крышки багажника. Личинку замка смазываем и закрываем всем известной заглушкой от Мерседеса)



Не представляю, как я раньше без этой кнопки жил, это такой кайф, когда слегка касаешься кнопки и крышка багажника открывается))) Теперь её можно открыть одним пальцем.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: