Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2021, 08:25   #151
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию 54386 км.

Случилась недавно небольшая неприятность. Приехал с работы, поставил машину, заглушил мотор, потом решил чуть подвинуться, не нравится как встал. Завожу - а фигвам. Стартер крутит, а движок не заводится, приплыли. Ладно, закрыл машину, пошёл домой. Чуть попозже вышёл в магазин, решил попробовать снова завестись. Завёлся с полпинка как обычно. В общем, поставил машину как хотел, сходил в магазин и полез к коллективному разуму искать по симптомам что за фигня. Разум поведал, что с большей вероятностью захандрил датчик положения коленвала.
Для двигателя 2,0 нашёл его каталожный номер - 8200746509. Обошёлся он мне чуть дороже тысячи рублей.


На всякий случай заснял и номера, напечатанные на корпусе датчика


В замене датчика ничего сложного. Но сверху к нему не подлезть, понадобится яма или подъёмник. Снимаем защиту, и смотрим в щель между подрамником и стабилизатором, там видим серый разъём. Снимаем этот разъём с датчика, головкой на 10 выкручиваем болт его крепления меняем датчик на новый. Закручиваем болт обратно, ставим защиту на место и всё готово. Снятие защиты занимает больше времени, чем замена самого датчика)))

И для порядка заснял состояние старого датчика.


__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: