Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2021, 09:40   #3038
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Движение по новому пути между Курским вокзалом и Каланчевской откроется летом
Цитата:
Работы по строительству всех четырех путей на участке Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская будут завершены в 2023 году

Цитата:
Масштабная стройка идет на участке между станцией Каланчевская (Комсомольская площадь) и Курским вокзалом столицы. Здесь реконструируется двухпутная железная дорога и строятся дополнительные пути для организации движения поездов МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная и увеличения объемов движения на МЦД-2 Нахабино – Подольск. Сначала железнодорожники построят один дополнительный путь, на который летом будет переключено движение всех поездов по этому участку. Существующие I и II главные пути будут закрыты на реконструкцию.
«Работы по реконструкции участка Курская – Каланчевская уже выполнены на 45%. Железнодорожники работают в максимально быстром темпе, чтобы в 2023 году завершить реконструкцию участка и открыть МЦД-4, который свяжет Апрелевку с Железнодорожным. Это потребует временного ограничения движения на МЦД-2 с конца мая», – заявил Сергей Собянин.
Новый IV главный путь возьмет на себя всю нагрузку по пропуску поездов в реверсивном режиме. В этот период большинство пригородных поездов со стороны Нахабина будут следовать до станций Дмитровская, Рижская и до Рижского вокзала, а со стороны Подольска – до Курского вокзала. Для поездов Рижского направления на станции Москва-Рижская построена дополнительная временная деревянная платформа. Это позволит разгрузить участок Каланчевская – Курский вокзал – Нижегородская (Карачарово) и приступить к следующему этапу реконструкции: демонтажу существующей инфраструктуры и строительству трех новых железнодорожных путей.
«Работы ведутся по графику. В конце мая будет проведено переключение движения на вновь построенный путь. После его обкатки откроется реверсивное движение по новой железнодорожной инфраструктуре. Эта уникальная технология организации движения позволит активно продолжать строительство и к середине 2022 года уложить новые главные пути. В результате пропускная способность участка увеличится вдвое, а благодаря современным технологиям железнодорожного строительства – использованию вибропоглощающих матов, бесшовного пути и шумозащитных экранов – количество шума снизится на 40%. По просьбе жителей на отдельных участках экраны будут прозрачными», – рассказал Олег Тони.
Всего в рамках проекта на участке Москва-Каланчевская – Курский вокзал будет уложено 16,5 км новых путей, возведен новый путепровод с девятью арочными конструкциями на Комсомольской площади, реконструированы 3 автодорожных и 1 пешеходный путепроводы.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием