Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 20:26   #200
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,546
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию В Шанхае попозировал купеобразный кроссовер VW CrossBlue Coupe

В дополнение к http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=180 новости из Шанхая
Цитата:
На мотор-шоу в Шанхае дебютировал купеобразный гибридный концепт-кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe Concept.

Габаритные размеры модели: 4889×2015×1673 мм. То есть Coupe короче и чуть ниже одноплатформенного CrossBlue (архитектура – модульная MQB), но колесная база у прототипов одинаковая – 2980 мм
Volkswagen CrossBlue… Coupe? Конечно же, вообразить детройтский концепткар CrossBlue с динамичной, ниспадающей к корме линией крыши довольно сложно, однако дебютировавший на открывшемся вчера для представителей прессы Шанхайском автосалоне прототип с волнующе «купейной» приставкой в названии, во-первых, уже не совсем CrossBlue, а во-вторых, совершенно не Coupe.
CrossBlue Coupe на удивление практичен: объем багажника равен 537-1101 л (с запаской), а спинка дивана второго ряда складывается в пропорции 1/3:2/3. Запас хода при полностью заряженной тяговой батарее и заправленном топливном баке (80 л) составляет 1190 км
Фольксвагеновцы пока не признаются, с какой именно целью они привезли CrossBlue Coupe в Шанхай, однако очевидно, что этот экстравагантный пятиместный «спортхозяйственник» – прообраз будущей купеобразной вариации вседорожника Touareg либо паркетника Tiguan. Впрочем, интересна новинка «народного» бренда не только как дизайнерский экзерсис, позволяющий заглянуть в ближайшее будущее Volkswagen, но и просто как машина.

Тяговые батареи заряжаются как от розетки, так и от ДВС
На сей раз «углеводородной» составляющей «твиндрайва» является уже не четырехцилиндровый, а шестицилиндровый агрегат – бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском. Развивает поперечно установленный, трехлитровый V6 300 л. с. и 500 Нм. Но в паре с ним сотрудничает все тот же шестиступенчатый преселективный «робот» DSG, на месте карданного вала – блок тяговых литий-ионных батарей емкостью 9,8 кВт-ч, а на передней и задней осях установлены электромоторы мощностью 40 и 85 кВт соответственно. Суммарная отдача силовой установки – 415 сил и 700 ньютон-метров. Примечательно, кстати, что полный привод у CrossBlue Coupe электрический, без механической связи осей (если садится тяговый аккумулятор, ДВС работает как генератор, позволяя трансмиссии передавать крутящий момент не только на управляемые, но и на задние колеса).

Volkswagen CrossBlue Coupe – это не только очень экономичная, но и относительно динамичная машина: на разгон до первой сотни ей требуется 5,9 с, а максимальная скорость – 236 км/ч
Топливная экономичность Volkswagen CrossBlue Concept впечатляет: в смешанном цикле расход бензина на бумаге не превышает 3 л/100 км, причем если даже не использовать «гибридные» преимущества, то показатель, учитывая 2220-килограммовую снаряженную массу автомобиля, все равно остается на весьма достойном уровне – 6,9 литра на сотню. CrossBlue, кстати, может передвигаться и на чистой электротяге – запас хода в таком режиме составляет 33 км, а максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч.
http://www.zr.ru/events/shanghai/pag...rossblue_coupe
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием