Ffox, не очень удачное решение, если честно. Без обид только))
Войлочный кружочек накопит пыль и грязь и превратится в небольшой абразивчик, который быстро протрет и без того тонкий слой краски.... А дальше - коррозия "веллкам")))
Тут либо покупать регулирующиеся упоры (лучше на разборке, так как заморочился я на новые, но ценник там - конский был)))), либо, как и сделал сам, приклеить и на шпенек и на ответное место на капоте кусочки двустороннего скотча, но верх с этого скотча не снимал. Он там достаточно прочный на истирание и грязь к нему не липнет. К тому же толщины скотча в два слоя очень хорошо решили вопрос плотного прилегания капота к раме.
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
|