Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2021, 00:13   #423
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,372
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Китайский бренд впервые попал в топ-10 российского авторынка. Итоги марта

Продажи китайских авто в марте значительно выросли на фоне падающего российского авторынка. Об этом говорит анализ свежего отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Так, в марте впервые в истории китайский бренд попал в топ-10 самых продаваемых в стране. Это Haval, который за месяц реализовал 2 833 машины – рекордный для марки объем. В результате она заняла 10-е место. А если без учета группы ГАЗ с ее коммерческой техникой – то и 9-е. Правда, по итогам квартала Haval идет пока на 13-м. Но и это — большой успех.

Определенное достижение в марте установила и Chery – 2 398. Это лучший показатель продаж бренда с декабря 2014 года. Третьей стала Geely, реализовав в первый месяц весны почти столько же машин, сколько до этого за январь и февраль. Остальные марки на этом фоне смотрятся скромно. Хотя тот же FAW стабильно демонстрирует плюсовую динамику. А новые для рынка бренды GAC и CheryExeed и вовсе установили собственные рекорды.



В целом продажи китайских авто в марте составили 8 180 единиц – это 5,5% всего рынка. Динамика в сравнении с показателем годичной давности просто поражает – плюс 87,3%. При этом в целом по стране зафиксировано падение реализации автомобилей на 5,7%. И это – еще не предел.

— Очевидно, что ближайшие пара месяцев исправят ситуацию, и рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома, связанным с ограничениями для бизнеса из-за пандемии коронавируса, — напомнил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель

Что касается результатов первого квартала, то в целом по рынку зафиксировано падение продаж на 2,8%.

— Ситуация не вызывает удивления. Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей. Неопределенность с повышением утилизационного сбора также не помогает рынку. Наибольшее замедление продаж наблюдается в массовом сегменте, — отметил Томас Штэрцель



Китайские автокомпании функционер не упомянул. И напрасно – их динамика составила 78,9%, а доля достигла 4,9%. Остается только гадать, какими фантастическими будут показатели на фоне коронакризисного апреля 2020-го.

источник
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: