Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон
Цитата:
Сообщение от AEN
На зад.редукторе другие - алюминиевые.
Спасибо! Изучу.
такие же по размерам, я поставил везде новые, а болтики с магнитом...
|
Цитата:
Сообщение от Strusto
Цитата:
Сообщение от AEN
Прокладки непростые, из белого металла.
Да, алюминиевые, когда менял масло в заднем диффе, они легко отделились и от корпуса и от пробки.
Да и не вижу проблемы заменить их на медные, при необходимости.
|
Прочитал всю тему.
Пришёл к выводу о колечках-прокладках:
1. В
МКПП и в
"раздатку" - по 1 шт. Кольцо с резиной.
11026 5505R RENAULT / SWAG 50924359 / CORTECO
006339H - Прокладка пробки масляного поддона 16.7x24x1.5mm, металл-эластомер Renault Logan/ Lada Largus
(или одноразовое медное RENAULT 7703062062 / CITROEN/PEUGEOT 016430 / SASIC 1640020 - Прокладка пробки масляного поддона 16x22x2mm, медная, Renault Logan/ Lada Largus.).
2. В задний
редуктор - 2 шт. Алюминиевое кольцо без резины.
NISSAN 110264N200 / ELRING
247804 - Уплотняющее кольцо / 18 X 24 X 1,5 DIN 7603 / AL A
Кольца отличаются внутренним диаметром и наличием резины.
Кольца в задний редуктор лучше куплю заранее, т.к. могут всё таки они разрушиться. Спасибо нашим форумчанам:
Андрей1974 http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=434
и
Илья468 за видео! См. на 8:45
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=456
+ Не забыть почистить сапуны
https://youtu.be/5UHfCI9n96Y?t=121