Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 18:58   #4667
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
при возникновении нештатной ситуации (глюка) система на короткое время "падает" вся (до ее перезагрузки) и переключения на резервную аппаратуру не происходит...
Тогда понятно...

Цитата:
Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии. Об этом было заявлено во вторник, 16 марта на процессе над капитаном воздушного судна Денисом Евдокимовым в Химкинском горсуде. Однако в ключевой летной экспертизе об этом нет ни слова. Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались.

Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов. Случилось это сразу после того, как в лайнер попала молния.

Однако по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
Бывший военный лётчик, отлетавший 13 лет на Ил-76 перепугался...
Ну да, ну да...

На суде по катастрофе «Суперджета» разъяснили странные сигналы экипажа
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: