Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 23:22   #637
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не прикрутят. Представитель Рено в одном из роликов рассказывал почему. Кратко - дизели покупают 20% от всех дастеров, если прикрутить CVT то их будут покупать 5% от дизелей, а на прикручивание нужны большие затраты, которые лягут на этих 5% от 20% покупателей CVT.
Не соглашусь. При отсутствии альтернатив и отсутствие негатива дизель-вариатор на колеосе вариант, мне кажется, вполне проходной. При этом аудитория дизеля расширилась бы, с учётом того, что к dci у консервативной аудитории дастера доверия больше, чем к tce.

Ну а про проблему прикрутить к дизелю круиз из-за руля вообще поржал. В руле проводов точно хватает, вот в проводке к ЭБУ похоже, что нет. Или может надо ЭБУ поменять, это конечно работа, но я сомневаюсь, что тот же бензиновый ЭБУ не справится с управлением дизелем. Крохоборы и жлобы они как всегда.

P S. Пинают несчастного Луи Рено, который не был подожженным фашистом, в отличие от Генри Форда, а сами не имеют даже толики его целеустремлённости дать лучший продукт и на этом обскакать конкурентов.

Последний раз редактировалось KOSH; 12.03.2021 в 09:01.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием