Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2021, 17:48   #4646
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,350
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Февраль начался с информации о том, что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) выдала «ОДК-Авиадвигатель» дополнение к Сертификату типа двигателя ПД-14, подтверждающее полное соответствие требованиям по выбросам вредных веществ.

Сертификат типа на ПД-14 был выдан Росавиацией в 2018 году, и на тот момент изделие соответствовало нормам ИКАО. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.

Измерение выбросов ПД-14 выполнили специалисты ZHAW (Высшая школа прикладных наук, Цюрих, Швейцария). Измерения показали: запас по максимальному значению массовой концентрации нелетучих частиц, полученный при испытании одного двигателя ПД-14, составляет 5% (по норме 2020 г.). По параметрам эмиссии нелетучих частиц ПД-14 имеет запас более 85%.

5 февраля госкорпорация Ростех сообщила что Центр аддитивных технологий запустил в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Центр также получил статус сервисной компании полного цикла и намерен организовать серийное производство изделий для ТРДД ПД-14 и других отечественных турбореактивных и турбовальных двигателей.

9 февраля «ОДК-Пермские моторы» получили сертификат одобрения производственной организации, который даёт право на серийное производство ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на самолёты МС-21. В рамках сертификации производства Росавиация провела квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.

19 февраля во время посещения особой экономической зоны «Алабуга» вице-премьер Юрий Борисов отметил, что, начиная с 2019 года выполнено полное импортозамещение компонентной базы для создания композитного крыла, элементов механизации, центроплана и хвостового оперения самолёта МС-21-300.

В настоящее время «Алабуга-Волокно» выпускает углеродные волокна, содержащие от 3 000 до 50 000 элементарных волокон в жгуте, с прочностью до 4,9 ГПа и модулем упругости до 260 ГПа. Этот материал состоит из тонких нитей диаметром от 3 до 15 микрон, образованных преимущественно атомами углерода.

В феврале опытные самолёты МС-21 в основном находились на земле. По данным Flightradar24, один полёт 17 февраля продолжительностью более 30 минут выполнил борт 73051 и три полёта - борт 73054: 03.02 3:23, 10.02 3:44 и 15 февраля самолёт находился в воздухе 4 часа 20 минут.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием