Сегодня в рамках ТО-2 был в GN-Service, но как и все отказался от замены свечей, воздушного фильтра, салонного фильтра и замены тормозухи!
Медное колечко — родное NISSAN 11026-01M02 оно же CORTECO 005568H
Пробка масляного поддона MASUMA M49 / магнитная /
Масло ELF SXR 5w30 — 5 литров / на фото старая канистра б/у /
Фильтр масляный PROfix PR-224
Если все делать по их прайсу, то вышло бы 26 тыс 040 руб…/ 26040 руб /
Но снять /установить защиту 892руб 80коп. это просто поездец…
Позвонил на горячую линию Ниссан.
Сказали, что каждый дилер в праве решать, брать или не брать денег за снятие защиты.
Никаких предписаний, чтоб брать, в обязательном порядке, денег за это — НЕТ, а мастер приемщик мне в уши дул, что им пришло письмо, чтоб брали в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке !
В ремзону не пустили ! ПАНДЕМИЯ говорят. Нельзя и ВСЁ ! Никак…
Говорю, что летом не было предписаний, а щас то что ? Говорит — УСИЛИЛИ меры ! Везде меры снижают, у них ужесточают… Капец. Рукалицо
Именно в НАШЕМ техцентре. Никого не пускаем, всё на доверии.
Надо заметить, что когда я звонил и записывался на ТО, мне за работу озвучили сумму в 2650руб. и про снятие защиты не было и речи. Я два раза звонил уточнял, ибо летом этого ничего не было. В итоге сумма сами видите какая… Жирно какают за печать и за работу по замене масло в ДВС…
Про замену жидкости в вариаторе спросил. Меняют… Но как?
Мастер : — Мы сливаем / заливаем ШЕСТЬ литров…и меняем только маленький фильтр тонкой очистки ( тот что сбоку ) и обнуляем счетчик старения…ФСЁЁЁ… Поддон не снимаем, магниты не моем…
на вопрос
Я : -а регламент какой?..
Мастер : -ну мы смотрим темная она или нет…
Я: — На Икстрейле моем нет щупа… как Вы увидите?..
Мастер : — Ну тогда по регламенту — раз в 90ооо км…, правда я себе раз в 30ооо км меняю всегда
Мой счетчик старения — 228 единиц. Посмотрел LAUNCH_ем, естественно у себя в Логан Гараже
Тут тоже есть почитать
https://www.drive2.ru/l/582471783446...72882958039679