Цитата:
Сообщение от Modigar
Лично мне сам по себе клиренс не сильно нужен. 4х4 редко, но нужен.
|
Кому как. Эта зима у нас в СПб выдалась на редкость "не-це-европейской" морозная и снежная. Улицы убирают... отвратно. Если ЭТО вообще можно назвать уборкой. Иногда весь день и вечер снегопад идет без малейших признаков оной. Сейчас езжу на "авто", а периодически и задний мост жестко подрубаю - разница в проходимости и управляемости машины чувствуется. На днях у работы парковался - единственные свободные места были отделены от проезжей части валом слежавшегося снега высотой сантиметров 25, и пузотерки туда лезть просто не рисковали.
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Сильнее нет, а вот слабее - да.
На предыдущем Дастере я несколько раз экспериментировал с интенсивным торможением на сухом асфальте. Стрёкот АБС так и не удалось услышать ни разу...
|
Иногда и не на сухом тоже. Год назад влетел в серьезное ДТП (первые числа марта, снега на дороге уже нет). Как машина поехала юзом на шипах по мокрому асфальту - прекрасно помню. Как отработала АВС - нет ((((((((((
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------
Цитата:
Сообщение от cap obvious
|
И это ОЧЕНЬ хорошо. Посмотрите, интереса ради, сколько стоит одна новая светодиодная фара.
Меня вполне устраивает замена лампочек за 500-1000 р один раз в несколько лет...
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Это что, технологии 70-летней давности с мотора 402 от Волги, на современном моторе?...
|
А Вы не в курсе, что это основная мировая тенденция? Число моторов с гидриками (идеальными для ГБО) на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. Машинки делаются, для того, чтобы на них ездить В СЕРВИС...