Цитата:
Сообщение от Modigar
More, а какие есть конкуренты по цене и более оснащённые, не считая корейцев и китайцев?
|
Если сравнивать только цену "стык в стык", то да, Дастер окажется "на рупь дешевле".
Но тот же Карок 4х4 на 1.4TSI в комплектации Амбишн - 1,8 млн.
Это предмаксималка, но даже она по оснащению богаче дастеровской максималки.
А если взять начальную комплектацию Актив, за 1,68 млн, то можно избавиться от лишнего, и поштучно добить конкретно нужными опциями.
Даже если отбросить борзость реношных дилеров с допами(которая как минимум год после выхода нового Дастера никуда не денется), и смотреть чисто по прайсу, то упакованный Карок за 1.8 выглядит привлекательнее масимального Дастера за 1,5.
Разница 300 тысяч это менее 25% заявленной дастеровской цены...
PS. Про то, что люди будут покупать Дастеры за 1,5 "на последние" и им негде будет взять дополнительные 300 на более комфортный автомобиль, я уже как-то не особо верю. Особенно учитывая нашу всенародную любовь к кредитам...
PPS. Дастер был хорош в своё время как простая и неприхотливая замена Ниве. И люди это доказали, голосуя рублём. А как современный кроссовер, кому он будет нужен, это мы посмотрим в конце года.