Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2021, 18:44   #470
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,619
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
More, а какие есть конкуренты по цене и более оснащённые, не считая корейцев и китайцев?
Если сравнивать только цену "стык в стык", то да, Дастер окажется "на рупь дешевле".

Но тот же Карок 4х4 на 1.4TSI в комплектации Амбишн - 1,8 млн.
Это предмаксималка, но даже она по оснащению богаче дастеровской максималки.
А если взять начальную комплектацию Актив, за 1,68 млн, то можно избавиться от лишнего, и поштучно добить конкретно нужными опциями.

Даже если отбросить борзость реношных дилеров с допами(которая как минимум год после выхода нового Дастера никуда не денется), и смотреть чисто по прайсу, то упакованный Карок за 1.8 выглядит привлекательнее масимального Дастера за 1,5.
Разница 300 тысяч это менее 25% заявленной дастеровской цены...

PS. Про то, что люди будут покупать Дастеры за 1,5 "на последние" и им негде будет взять дополнительные 300 на более комфортный автомобиль, я уже как-то не особо верю. Особенно учитывая нашу всенародную любовь к кредитам...

PPS. Дастер был хорош в своё время как простая и неприхотливая замена Ниве. И люди это доказали, голосуя рублём. А как современный кроссовер, кому он будет нужен, это мы посмотрим в конце года.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 20.02.2021 в 18:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: