Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь.[COLOR="Silver"].
|
92 нынче мало куда нальешь, либо кольца либо катилик полетят.
Аппетит для подобного кубика с высоким центром тяжести и колесами по 25 кг каждое с не самым экономичным протектором вполне умеренный. А поднялся этот аппетит для этого мотора, когда на него евро 4-5 навесили и КПД понизилось. Это нормально с современными "экологами".
А поскольку это мой 4-й авто на двух литрах, расход не удивляет ни капли, все по физике и трафику.
P.S. знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров. Так что все нормально с расходом.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет.
Но встроенный выпуск на фото есть.
|
И вот на фото мы видим просто хитроватые формы выпускных каналов в ГБЦ (привет переводчикам, технические переводы всегда "прекрасны"), а справа видим прикрученную турбину с коллектором, а после каталик. Ничего особенного, кроме общей компактности компоновки.