Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 19:41   #115
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь.[COLOR="Silver"].
92 нынче мало куда нальешь, либо кольца либо катилик полетят.
Аппетит для подобного кубика с высоким центром тяжести и колесами по 25 кг каждое с не самым экономичным протектором вполне умеренный. А поднялся этот аппетит для этого мотора, когда на него евро 4-5 навесили и КПД понизилось. Это нормально с современными "экологами".
А поскольку это мой 4-й авто на двух литрах, расход не удивляет ни капли, все по физике и трафику.

P.S. знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров. Так что все нормально с расходом.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет.
Но встроенный выпуск на фото есть.
И вот на фото мы видим просто хитроватые формы выпускных каналов в ГБЦ (привет переводчикам, технические переводы всегда "прекрасны"), а справа видим прикрученную турбину с коллектором, а после каталик. Ничего особенного, кроме общей компактности компоновки.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: