Цитата:
Сообщение от More
Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков".
С форума Каптур-клуба от владельца 1.3:
|
А я и говорю, что плюсы у бензинок кончились... Надо в обязаловку ставить подогреватель
---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах...
При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально.
|
Слушайте, любезный... Дайте ссылку на нормальный источник по этой технологии, но не рекламный ролик или буклет. Нагруженный алюминиевый цилиндр не будет держать давление без гильзы.
И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ?