Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 06:29   #106
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков".

С форума Каптур-клуба от владельца 1.3:
А я и говорю, что плюсы у бензинок кончились... Надо в обязаловку ставить подогреватель

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах...

При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально.
Слушайте, любезный... Дайте ссылку на нормальный источник по этой технологии, но не рекламный ролик или буклет. Нагруженный алюминиевый цилиндр не будет держать давление без гильзы.

И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ?

Последний раз редактировалось KOSH; 09.02.2021 в 06:37.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием