Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 20:26   #97
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,593
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Судя по разборке 1.0tce не бывает такого. Там просто тонкостенная гильза, возможно с каким-тл напылением.
Утверждать на 100% не буду, т.к. своими глазами разобранный 1.3 пока не видел.

Все сведения из различного интернета.
Объединив которые, вкратце получается вот что:

Цитата:
Блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены.
Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали.

Кроме всего прочего, несколько раз читал вот это:

Цитата:
Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.
Это что, технологии 70-летней давности с мотора 402 от Волги, на современном моторе?...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: