Спортивная подвеска работает шумнее штатной. В борьбе за акустический комфорт осенью победили шумы в передних стойках. Заменили смазку со спортивной на более жидкую. Теперь меня по шумам все устраивает. Спортивная смазка работает, когда стойки работают на 100%. Для этого нужны постоянные спортивные нагрузки на подвеску. В гражданской эксплуатации текучести смазки не хватало, что вызывало стуки.
Вернули на место задние амортизаторы после ремонта. И тут снова у меня появились вопросы по стукам. Любой стык моста, любая кочка, отдавались ударом. Оказалось, что имеет значение в каком положении затягивается амортизатор. Если затягивать на подъемнике, то нижний болт может встать не совсем в правильном положении, что как раз дает дополнительные ударные нагрузки. Приехал к производителям, сняли и поставили под нагрузкой и все опять тишина.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память
Остатки клубных закупок
|