Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 15:55   #69
Andrry1585
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.12.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8
Andrry1585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GoodWin Посмотреть сообщение
Я уж и забыл про то что я создавал данную тему(.
И так что я делал заменил дросель - не помогло потом заменил педаль газа эффекта ноль, к диагностам заезжал те отмахивались говорили эту проблему нам побороть не удалось говорили " ты такой не один". Вообщем так я и ездил.
Последний год может чуть больше она стала плохо держать обороты чуть ли не глохнуть на холостых работала провалами (750 600 500 200 750 об.мин) на ходу все было нормально ни какой потери тяги все гуд.
Стал сам разбираться смотреть ELMкой и обнаружил что абсолютное давление на холостых у меня было около 38-40 кПа что много должно быть где то 32 кПа, закрывал дросель рукой движок хреново но работает - значит есть подсос. Снимал трубки поочередно и закрывал пальцем отверстия смотрел меняется ли давление - там все ок. Далее я надавил на впускной колектор со стороны ГРМ и давление стало падать 35 34 кПа. Заменил все 5 колечек под впускным колектором и сразу заменил сальник под клапаном фазорегулятора он у меня почти с новья потел ( возможно что резинки на впускном не маслостойкие и масло с фазорегулятора или при замене масла промахнулись попало на них и через них стало сосать воздух).
Все и после этого как бабка пошептала ни разу обороты не зависали хотя до замены зависали или падали постоянно. Уже прошло пол года точно полет нормальный, диагносты только у нас в городе гавно аж зло берет.
У меня уже 2 диагноста смотрели авто, я сам по ELM постоянно проверял, ДЗ подкидывал с авторазбора - результата ноль. Сейчас на СТО официпльному диллеру отдал, ребята бьются 3 день, даже впускной коллектор взборе подкидывали, но проблема не уходит. Вся надежда теперь на ОД, т.к. по технической части только у них максимум возможностей в устранении неисправности.
Andrry1585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием