Цитата:
Сообщение от Modigar
Текущие амортизаторы, рычаги с расслаивающимися сайлентами, стойки стаба, втулки стаба...
|
Да, не у всех поголовно они текут и т. д.
Наверное зависит от долбежки, сборки и деталей.
Сюда можно добавить, хлопающие от низкой температуры, пыльники привадов, слышал даже на некоторых дастерах стояли Китайские привода, хотели сделать ремонт привода, а пришлось менять целиком и ещё какая-то хрень.
Я считаю для Дастера это копейки, тем более его многие берут, чтоб не заморачиваться, практичный объемный, для нужд семьи.
Владельцы РАВ4, наверное аккуратнее относятся к своему ведру, а так чего там, амортизаторы, саленблоки, пыльники или сальники из другого теста?
А так если карман с кошельком широкий то Рав можно и под кирпичи или рассаду.
Если на Рав за 2ляма будет хлопать пыльник, тогда можно и поржать
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Поди, машинко-то в "подольских дакарах" участвовала, да на мудовой резе?
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------
Примерно это обычно, вторым и следующим владельцам рассказывают.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Вообще-то, московский пробег надо умножить на коофициент 1.5...
75х1.5= 112.5тык; 130х1.5=195 тык... А Компрессор-вещь такая, его и зимой надо для профилактики врубать...
|
Чисто Московский опыт, на стоковой машине и резине, да за пределами асфальта, в нях где нибудь!
Тогда уж вторым владельцам любого АВТО!
Я сравнил эксплуатации за 3-5лет.
Тоесть компрессор на Тоете, зимой нада профилактика.
Чего-то эксплуатация такая же Ниссан и Шкода, везде включая московский пробег.