Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2021, 15:58   #68
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Валкости нет вот и летит.
Хотя я не знаю, я вчера ехал за RAV4. ЖД переезд я обычно пролетаю 80 км\ч, а здесь он его переползал. Так-же по всем полицейским, а обогнать не мог сплошная.
Владельца кодиака тоже одного знаю, выбирал между им и тигуаном.
Уже на гарантийный ремонт попал. машине вроде меньше 2х лет и пробег маленький, с асфальта съезжал пару раз несколько метров к платному водоему по отсыпной. Уточню что делали, самому интересно стало.
Если говорить о поломках, ломается все.
Какой-то выдуманный бред, что Тойота не ломается, прям сказка у всех на слуху.
У нас на работе Авенсис на механике был, допустим компрессор кондея первый раз меняли по гарантии, на каком пробеге не скажу, на 75т.к. вообще умер на замену только оригинал, даже делать не стали, на 130 т.к.начал сыпаться дифференциал мкпп, ремонтировали три раза механическую коробку.
Водитель обсолютно спокойной манеры, да и дифференциал убить управляя коробкой врятли возможно.
Подвеска на Авенсисе просо убогая тонкая многорычежка, особенно зад, плюс дорогая, что перебрать, сходразвал вообще трындец настройки, хрен попадёшь.
Рав4 при пробеге 90т.к., за этот три раза вставала коробка в аварийный режим, в самые нужные моменты, кондей тоже барахлил, причём не дешовое удовольствие заниматься ремонтом Тоеты, да ещё что то по мелочи было.
Те которые V6 боятся перегрева 4го цилиндра, а остальные так же грешат перегревом акпп, вставания в аварийный режим.
Чтоб Тоета ехала её сразу надо везти на чиповку, из салона это овощ.
Рассматривали все Тоеты, за и против.
Короче отказались от этих машин.
У Ниссана если Варик встанет в аварийку, где-нибудь за пределами асфальта, то так же спокойно выйдет, минут через 5.
Тоета акпп может в пробке, или перед переездом встать, то без сервиса уже не выйдет, а там перегрев клапанов или внутреннего Блока упр.

А вот с кроссоверами Шкода и Ниссан, как-то проще и нормально сейчас складывается.
На шкодах может быть потребуется адаптация кругового обзора, были глюки, может сейчас исправили.
В целом нормальные авто, подвеску убить дело случая либо отношения к авто, или пробега, возможно где-то качество деталей пляшет, только перегревов глобальных не бывает, что бы авто встало.
Вот кстати зимой или за пределами асфальта на Шкодах можно дсг поджечь, только шкода будет ехать дальше, могут появиться рывки, вроде лечится адаптацией Блока дсг, масло менять не рекомендуют если авто за 150т.к.
Так как каналы уже со своей выработкой, а замена масла на чистое новое может сделать ещё хуже, тогда только менять или ремонт.
Варки на Ниссанах, как я вижу дольше живут и масло можно сменить на 130-150т.к. и все окей.
Единственная ситуация на Ниссане с вариком, нужна смотреть сальники приводов и самой акпп-вариатора, чтоб небыло течей и запотевания.
Проверяют адаптированно выверкой наличие масла и его загрязнения или поменявшего цвет в варике.
Может потребоваться снять привода и сам Варик, для замены всех сальников, если масло не держит.
Так Варик будет дальше радовать.
Это куда проще следить, чем за таетой, с её ценами, да и пробеги в1,5 раза выше.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: