Лучше купить немного прозрачной пленки оракал или подобной (у любых тонировщиков полюбому есть обрезки), она толстая и как раз все эти проблемные места-натертости дастера заклеить. Изолента как то неэстетично и отклеется, оракал будет держаться очень долго.
Рамка лобовика это у всех проблема, но ржавеет она не сама, а из за сколов выше стекла и после первой замены, когда неаккуратно вырезают старый клей лобовика.
Рамка это единственное, что у меня ржавеет, стекло меняно естественно миллион раз, по хорошему сделать бы ее. Вот натертостей нет нигде, а машине без малого 17 лет, все места прилегания резинок идеальны, на краске нет совсем следов, да и сами резинки выглядят новыми, двери закрываются приятно чмокая, а не со звуком советского холодильника (часто бывает на старых авто).
Жалко будет продавать и менять на современный продукт маркетинга, но с другой стороны, можно будет потом вспомнить, что все таки успел прикоснуться, к авто которое еще делали в эпоху качества.
Цитата:
Сообщение от Подводник
Или взять тот же каршеринг, но я больше за такси...
|
к такси у меня очень нехорошее отношение, каждый раз когда ездим в аэропорт, нам не везет, то засыпает за рулем, то аварийные ситуации. Бывает гонит не к месту, бывает еле едет, но все равно на грани аварии юзом тормозит где то. Они по 20 часов в сутки работают, мое мнение такси у нас потенциально опасно.