Кстати все говорят надо фары бронировать, а по опыту могу сказать надо бронировать изгибы крыльев у фар. Фары достаточно просто не тереть тряпкой, я свои скребком водостоком чищу, естественно не на сухую.
А вот изгибы крыльев лопнули и там видно оцинковку. Она же на задних крыльях. Похоже рено всё-же нормальный слой оцинковки в этих местах заложило. Ржа сильнее проявляется чуть выше ветрового стекла и на внутренних дверных проемах.
Так что Андрюха, проклей скотчем прозрачным и будет тебе счастье, это уже мой опыт основанный на конкретно моей ошибке. Я понимаю что не мне тебя учить, но призвать к действию обязан=)
Я вот как-нибудь соберусь, думаю когда будет 200 тысяч и покажу все проблемы по кузову, что у меня возникли. И передние крылья - яркий пример.
Последний раз редактировалось Подводник; 13.01.2021 в 22:06.
|